пятница, 6 января 2012 г.

Nero 6.6.1.15a Rus Ultra Edition (2012)


Nero
По многочисленным просьбам пользователей, которые недовольны монстром - Nero 7, а уж тем более наличием больших ошибок в Медиа Центре Nero 8, не говоря уже о 9-ке, - предлагается последняя обновленная версия 6-ки "D", полнофункциональной корректно работающей версии пакета, с "правильным" легким движком - лидером в области записи оптических носителей. Программа поменяла свое название и теперь именуется Nero 6 Reloaded. В пакет включены только самые необходимые и востребованные компоненты программы. Размер дистрибутива минимален, а его функциональность удовлетворяет требованиям даже самых искушенных пользователей!
Nero содержит:
- Nero StartSmart 2
- Nero Burning ROM 6
- Nero Express 6
- Nero BackItUp
- Nero Cover Designer
- Nero Wave Editor
- Nero SoundTrax
- Nero Toolkit
- Nero Image Drive

Разработчик: © Nero AG Inc.
Операционная система: Windows® 9x/ME/NT/2000/XP
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Есть
Размер: 34 Mb

Скачать бесплатно Nero 6.6.1.15a Rus Ultra Edition (2012) 






2 комментария:

  1. Komp: Nero 6.6.1.15A Rus Ultra Edition (2012) >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Komp: Nero 6.6.1.15A Rus Ultra Edition (2012) >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Komp: Nero 6.6.1.15A Rus Ultra Edition (2012) >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK vF

    ОтветитьУдалить
  2. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить