воскресенье, 10 июня 2012 г.

NANO Антивирус 0.18.2.44654 Beta


NANO Антивирус - обновился свежий высокотехнологичный и интеллектуальный пакет ПО от разработчика NANO Security, предназначенный для неуязвимой защиты компьютера от всяких видов вредного программного обеспечения: вирусов, троянских программ, червей и прочих опасных модулей.
В новой версии программы добавлена поддержка многопользовательского режима, значительно увеличена скорость сканирования,исправлен разных критических ошибок.

Основные технологии программы NANO Антивирус:
* Антивирусный комплекс содержит наиболее прогрессивные разработки в области защиты. Благодаря этому Антивирус NANO имеет ряд преимуществ: быстрее работает, в отличие от большинства подобных программ и гарантирует значительную результативность в обеспечении защиты.

* Технологии глубокой эмуляции обеспечивают эффективность в нахождении и лечении сложных шифрованных и полиморфных вирусов. Большинство других технологий не всегда способны создавать подобную надежность.

* Для средств распаковки и работы с архивами создана мощная поддержка, что позволяет определять вредоносные объекты, обработанные различными архиваторами (упаковщиками), и тем самым обеспечить защиту от повторных заражений.

Основные функции программы NANO Антивирус
* При работе на компьютере с включенной защитой системы все файлы, к которым осуществляется доступ (пользователем или системой), немедленно проверяются.

* К выполнению наиболее частых задач в NANO Антивирус создан удобный доступ. Чтобы выполнить полную проверку компьютера (любого сменного носителя, запустить проверку только потенциально опасных областей, обновить компоненты антивирусного комплекса и др.) вам необходимо произвести минимум действий.

* Вы можете установить расписание периодического сканирования и обновления антивируса и создать для них определенные задачи, это позволит автоматизировать многие процессы по обеспечению защиты.

* Можно создать «белый список» программ и объектов, которые не будут подвергаться проверке. Это оптимизирует, например, обработку архивов больших объемов.

* Функция карантина («черный список») надежно изолирует подозрительные файлы. Их можно оправить в службу техподдержки для дополнительной проверки.

Системные требования :
-Процессор 1,2 ГГц и выше (рекомендуется 2 ГГц и выше).
-ОЗУ 512 Мб и выше (рекомендуется 1 Гб и выше).
-ОС Windows XP SP2 и выше (рекомендуется Windows 7).
-Internet Explorer 6.0 и выше (рекомендуется Internet Explorer 8.0).

Последние изменения:
* Улучшено эвристическое определение вредоносных PDF-файлов;
* Исправлено ложное срабатывание эвристики на некоторых LNK-файлах;
* Исправлена ошибка получения лицензии на некоторых конфигурациях ПК;
* Повышена стабильность работы комплекса;
* Исправлен ряд незначительных ошибок и недочетов.

Информация о программе:
Год выпуска: 22 мая 2012
Платформа: Windows® XP/Vista/7
Язык интерфейса: Многоязычный + Русский
Версия: 0.18.2.44654 Beta
Лекарство: Не требуется / Free (бесплатно)
Формат: exe
Размер файла: 242 MB
MD5: bb94499d70c14f176a08e699008b2163
SHA1: 5cbf5fdb2c890f54318114791e46f4af044eea
NANO Антивирус 0.18.2.44403 Beta

Здесь вы можете бесплатно без регистрации скачать полнофункциональную версию NANO Антивирус. Установите NANO Антивирус для надежной защиты вашего компьютера от вирусов, троянов, блокировщиков, вымогателей и других видов вредоносных программ.


Теги:NANO,Антивирус,NANO Security,вирусов, троянских программ, червей,прочих опасных модулей,черный список,белый список,бесплатно, Free,Многоязычный,Русский,Windows® XP/Vista/7,Процессор 1,2 ГГц,ОЗУ 512 Мб,ОС Windows XP SP2,Internet Explorer,скачать бесплатно,
Категория: Безопасность | Просмотров: 2282 | Добавил: nurik3 | Теги: NANOАнтивирус | Рейтинг: 5.0/1

1 комментарий:

  1. Я не мог поверить, что когда-нибудь воссоединюсь со своим бывшим возлюбленным, я был так травмирован тем, что стоял один без тела, которое могло бы стоять рядом со мной и быть со мной, но мне так повезло, что однажды я встретил этого волшебника могущественного доктора. Эдиомо, после того, как я рассказала ему о своей ситуации, он сделал все возможное, чтобы мой парень вернулся ко мне, на самом деле после того, как он сотворил магию, мой бывший парень вернулся ко мне менее чем через 48 часов, мой бывший парень вернулся, умоляя меня, что он никогда не будет оставь меня снова, через 3 месяца мы обручились и поженились, если у тебя такая же ситуация. Он очень силен в своих делах;
    * любовная магия
    * если хочешь вернуть бывшего
    * Остановить развод
    * сломать навязчивые идеи
    * лечит инсульты и все болезни
    * защитное заклинание
    * бесплодие и проблемы с беременностью
    Свяжитесь с доктором Эдиомо по электронной почте: drediomo77@gmail.com
    Большое спасибо, сэр, за то, что вернули мне моего бывшего любовника, его электронная почта: drediomo77@gmail.com или звонок / WhatsApp: + 2349132180420
    +2348155926512

    ОтветитьУдалить