пятница, 11 января 2013 г.

RocketDial Pro v.3.3.2 /Мощный и быстрый менеджер контактов/+ (cracked + pro-key + LP)

Скачать RocketDial Pro v.3.3.2 /Мощный и быстрый менеджер контактов/+ (cracked + pro-key + LP)RocketDial Pro - это великолепная, незаменимая программа для поиска контактов и совершения звонков. Естественно, только этим функционал программы не ограничен. В неё напичкано множество вкусных вещей). О возможностях читаем ниже.Менеджер контактов RocketDial обладает широким спектром возможностей. Умный и быстрый механизм поиска контактов T9. 
 
Когда необходимый контакт найден и выбран, вы можете совершать с ним различные действия: позвонить, отправить сообщение, просмотреть информацию,
отредактировать, удалить, добавить в группу, в избранное, создать событие в календаре, связанное с данным абонентом, отправить информацию о человеке или же назначить контакт на быстрый вызов.

Основные функции:
- Полноэкранный CallerID (отображает фото контакта на весь экран, имя, телефон, должность, организацию).
- Назначение HD-Фото контакту
- Форматирование номера телефона по маске (например: +## (###) ###-##-## или ###-##-##)
- Подтверждение вызова.
- Вибрация при соединение и разъединении.
- Поиск T9 по всем полям.
- Поддержка скинов.
- Черный список.
- Поиск контактов росчерком.
- Присутствует поддержка избранных контактов, большие кнопки для избранных, легкий и быстрый набор.
- Поддержка групп контактов: отправляйте сообщения, пишите письма, удаляйте контакты одним кликом, все это быстро и удобно.
- Удобный список контактов в котором отображаются не только имена и фамилии, но и компании, а также должности абонентов.
- Расширенная история звонков по каждому контакту.
- Быстрое создание напоминания в календаре для контактов.
- Просмотр деталей контакта в RocketDial. 

Что нового:
3.3.2
- Добавлено управление ​​Организация/Название Управления на вкладке групп.
- Улучшение вкладки Избранное, ускорена работа и снижен расход памяти.
- Возможность сортировки групп и контактов на вкладке групп.
- Добавлены иконки для различных типов телефонов на вкладке Избранное.
- Уменьшен размер приложения.

В архиве Вы так же найдёте лэнгпак, виджет, файлы для работы с жестами и фото, а так же множество лицензионных (купленных) тем оформления.

Информация о программе:

Год выхода: 2012
ОС: OS Android 2.0 +
Root: нужен только в случае применения LP
Язык интерфейса: ML / русский
Лекарство: cracked + pro-key + LP
Размер файла: 35.53 MB

Скачать бесплатно RocketDial Pro v.3.3.2 /Мощный и быстрый менеджер контактов/+ (cracked + pro-key + LP)Скачать RocketDial Pro v.3.3.2 /Мощный и быстрый менеджер контактов/+ (cracked + pro-key + LP) бесплатно без регистрации и СМС на большой скорости

 


*********************************************************************
Если Вы считаете себя Донжуаном или Ловеласом - то Вам сюда на Онлайн-Знакомства с девушками в интернете. 

Категория: Программы и утилиты 

1 комментарий:

  1. Я не мог поверить, что когда-нибудь воссоединюсь со своим бывшим возлюбленным, я был так травмирован тем, что стоял один без тела, которое могло бы стоять рядом со мной и быть со мной, но мне так повезло, что однажды я встретил этого волшебника могущественного доктора. Эдиомо, после того, как я рассказала ему о своей ситуации, он сделал все возможное, чтобы мой парень вернулся ко мне, на самом деле после того, как он сотворил магию, мой бывший парень вернулся ко мне менее чем через 48 часов, мой бывший парень вернулся, умоляя меня, что он никогда не будет оставь меня снова, через 3 месяца мы обручились и поженились, если у тебя такая же ситуация. Он очень силен в своих делах;
    * любовная магия
    * если хочешь вернуть бывшего
    * Остановить развод
    * сломать навязчивые идеи
    * лечит инсульты и все болезни
    * защитное заклинание
    * бесплодие и проблемы с беременностью
    Свяжитесь с доктором Эдиомо по электронной почте: drediomo77@gmail.com
    Большое спасибо, сэр, за то, что вернули мне моего бывшего любовника, его электронная почта: drediomo77@gmail.com или звонок / WhatsApp: + 2349132180420
    +2348155926512

    ОтветитьУдалить