пятница, 1 марта 2013 г.

Скачать ключи для Касперского от 01.03.2013 ( Kaspersky key )

Скачать бесплатно Рабочие ключи для Касперского на 2013 г.
Kaspersky на сегодняшний день наиболее распространенный софт в русскоязычном интернете. К сожалению, как известно за все положено платить, это касается и юзания антивируса Касперского. Все сводится к покупке лицензионных ключей для Касперского,
дающие доступ к базам обновления. При отсутствии ключей, возможности антивирусов резко ограничиваются и 100% безопасность компьютера уже никто гарантировать не может. Если вам нужна гарантированная защита, тогда вы на правильном пути.
В архиве 166 уникальных ключа для версий KAV 6,8,10,11,12,13; CRYSTAL; KIS 7,8,10,11,12,13 и др. продуктов Касперского проверенные по последнему блэк-листу + New ABBL. В архиве также есть анимированные инструкции по активации продуктов Лаборатории Касперского.

Содержимое папки ABBLxxxxxx:
ABBLxxxxxx.txt - основной чёрный список. Импортируется в чёрный список антивируса.
ABBL-COUNTERS.txt - чёрный список счётчиков. Дополняет собой основной чёрный список при необходимости.
ABWL.txt - белый список. Импортируется в белый список антивируса.


Дата: 2013
Платформа: Windows All
Интерфейс: Русский
Лекарство: оно же и есть
Размер: 19,08 Мб

Скачать бесплатно Рабочие ключи для Касперского, Скачать ключи для Касперского (Kaspersky) бесплатно без регистрации и СМС на большой скорости

 
Категория: Ключи для Антивирусов | Просмотров: 6851 |

2 комментария:

  1. Я так счастлива в этот день, потому что со мной только что произошло чудо, я никогда не ожидала, что буду со своим парнем, но благодаря DR EDIOMO, могущественному заклинателю, который сделал это возможным. 29 мая 2022 года я искал в Интернете, как мне восстановить свою личную жизнь, и наткнулся на множество свидетельств о DR EDIOMO. Я обращаюсь к ней и благодарю ее за помощь, теперь мой парень снова со мной. Спасибо, DR EDIOMO, я буду продолжать свидетельствовать для вас. Вы можете доверять DR EDIOMO, чтобы решить ваши проблемы на 100% честно контактный адрес электронной почты: drediomo77@gmail.com
    WhatsApp: +2349132180420 / +2348106541486

    ОтветитьУдалить
  2. Я не мог поверить, что когда-нибудь воссоединюсь со своим бывшим возлюбленным, я был так травмирован тем, что стоял один без тела, которое могло бы стоять рядом со мной и быть со мной, но мне так повезло, что однажды я встретил этого волшебника могущественного доктора. Эдиомо, после того, как я рассказала ему о своей ситуации, он сделал все возможное, чтобы мой парень вернулся ко мне, на самом деле после того, как он сотворил магию, мой бывший парень вернулся ко мне менее чем через 48 часов, мой бывший парень вернулся, умоляя меня, что он никогда не будет оставь меня снова, через 3 месяца мы обручились и поженились, если у тебя такая же ситуация. Он очень силен в своих делах;
    * любовная магия
    * если хочешь вернуть бывшего
    * Остановить развод
    * сломать навязчивые идеи
    * лечит инсульты и все болезни
    * защитное заклинание
    * бесплодие и проблемы с беременностью
    Свяжитесь с доктором Эдиомо по электронной почте: drediomo77@gmail.com
    Большое спасибо, сэр, за то, что вернули мне моего бывшего любовника, его электронная почта: drediomo77@gmail.com или звонок / WhatsApp: + 2349132180420
    +2348155926512

    ОтветитьУдалить