пятница, 21 декабря 2012 г.

Скачать Avast Infinity v.2.1.2 (RUS) - пробный вечный ключ для Avast

Avast Infinity (Вечный ключ для Avast!) - программа для автоматической установки файлов лицензий для Avast! PRO, Internet Security версий 5, 6, 7. Обеспечит пользователей этого популярного антивируса всегда свежими файлами лицензий (license.avastlic) и установит их одним нажатием кнопки.Программка продлевает лицензию Аvast! вставляя официальные 30-дневные файлы лицензий (которые не банят), тем самым у Вас получается вечный триал. По истечению срока лицензии запустить программу, нажать кнопку "Продлить лицензию еще на 30 дней" и перейти на официальный сайт программы за продлением лицензии любимого антивируса.
Перед установкой необходимо отключить самозащиту Аvast!

Как Отключить модуль самозащиты avast!
1. Открыть главное окно программы
2. В правом верхнем углу нажать кнопку "Настройки”
3. Открыть вкладку "Устранение неисправностей”
4. Снять гаглку с "Включить модуль самозащиты avast!”

Как Включить модуль самозащиты avast!
1. Открыть главное окно программы
2. В правом верхнем углу нажать кнопку "Настройки”
3. Открыть вкладку "Устранение неисправностей”
4. Поставить гаглку на "Включить модуль самозащиты avast!”


Дата: 2012 
Платформа: Windows XP, Vista, 7 (32/64-bit)
Язык: Русский 
Размер: 4,90 Мб

Скачать бесплатно Рабочие ключи  Avast Infinity v.2.1.2 (RUS) - пробный вечный ключ для Avast , Скачать ключи  Avast Infinity v.2.1.2 (RUS) - пробный вечный ключ для Avast  бесплатно без регистрации и СМС на большой скорости (Вечный ключ для Avast!)




Кто хочет бесплатно познакомиться и пошалить с девчонками, то бесплатный онлайн видеочат для Вас здесь:  Эротический домашний стриптиз - девушек и женщин по возрасту с 18 до 45 лет


Категория: Ключи для Антивирусов 

4 комментария:

  1. Многие люди испытывают боль в своих отношениях, трудно отказаться от настоящей любви, иногда мы делаем вид, что у нас все в порядке, но это не так. Чтобы иметь любимого человека, мы также пытаемся вернуть себе радость и счастье. Доктор Эгвали здесь, чтобы помочь разбитым сердцем, поскольку он может и способен вернуть своих бывших любовников, партнеров, жену и мужа с помощью мощных приворотов от него, потому что я - живой свидетель. Свяжитесь с ним как можно скорее через WhatsApp по телефону +2348122948392, и он отправит ему электронное письмо. Почта /dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  3. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить
  4. Я не мог поверить, что когда-нибудь воссоединюсь со своим бывшим возлюбленным, я был так травмирован тем, что стоял один без тела, которое могло бы стоять рядом со мной и быть со мной, но мне так повезло, что однажды я встретил этого волшебника могущественного доктора. Эдиомо, после того, как я рассказала ему о своей ситуации, он сделал все возможное, чтобы мой парень вернулся ко мне, на самом деле после того, как он сотворил магию, мой бывший парень вернулся ко мне менее чем через 48 часов, мой бывший парень вернулся, умоляя меня, что он никогда не будет оставь меня снова, через 3 месяца мы обручились и поженились, если у тебя такая же ситуация. Он очень силен в своих делах;
    * любовная магия
    * если хочешь вернуть бывшего
    * Остановить развод
    * сломать навязчивые идеи
    * лечит инсульты и все болезни
    * защитное заклинание
    * бесплодие и проблемы с беременностью
    Свяжитесь с доктором Эдиомо по электронной почте: drediomo77@gmail.com
    Большое спасибо, сэр, за то, что вернули мне моего бывшего любовника, его электронная почта: drediomo77@gmail.com или звонок / WhatsApp: + 2349132180420
    +2348155926512

    ОтветитьУдалить