пятница, 21 декабря 2012 г.

Скачать Ключи для Dr.Web (Обновляемые)2012-2013

Скачать бесплатно Ключи для Dr.Web (Обновляемые)2012-2013
Свежие Ключи для Dr.Web - новые ключики для антивируса Dr.Web! В комплекте имеется подробная инструкция по установке и ключ для бесконечной работы антивируса Dr.Web. Доктор Веб - российский разработчик средств информационной безопасности и лидер российского рынка интернет-сервисов безопасности для поставщиков IT-услуг. Коммерческие ключи Dr.Web, которые периодически появляются в интернете, так же периодически банят и обновляться по ним становиться невозможно. 
Журнальные ключи никогда не банятся, работают и позволяют получать ежедневные автоматические обновления. Используя журнальные ключи вы не нарушаете закон и лицензионные соглашения, т.к. ключи специально предназначены для широкого круга пользователей в рекламных целях.

Журнальные ключи - это обычные полнофункциональные коммерческие ключи официально аннонсируемые компанией Dr.Web в СМИ с целью привлечения пользователей. Так сказать маркетинговая политика компании... Такие ключи НИКОГДА не "банятся", но имеют один существенный недостаток - малый срок использования.

Установка ключа:

• Распакуйте архив и поместите файл drweb32.key в папку с антивирусом – по умолчанию C:\Program Files\DrWeb, далее перезагружаем компьютер.

• Если не удается установить файл drweb32.key (выводится сообщение Access deneid, Доступ запрещен, Нет доступа и т.д.) сделайте следующее:

Первый способ:
Правой кнопкой кликните по иконке в трее, далее – зайти в Инструменты, там открыть Менеджер лицензий и указать путь к файлу нового ключа, а старый удалить.

Второй способ:
Для перезаписи ключа нужно отключить самозащиту: правый клик на иконку Dr.Web в трее, в появившемся меню выбираем "Отключить самозащиту", вводим код подтверждения. После этого лицензионный ключевой файл drweb32.key заменяется без проблем. Перезагрузите компьютер, ключ активируется и автоматически включится самозащита.


 



Год: 2012
Платформа: Windows XP/Vista/7
Таблетка: Не требуется
Размер: 12.3 Mb

Скачать бесплатно Рабочие ключи для Dr.Web (Обновляемые)2012-2013 , Скачать ключи для Dr.Web (Обновляемые)2012-2013  бесплатно без регистрации и СМС на большой скорости




Кто хочет бесплатно познакомиться и пошалить с девчонками, то бесплатный онлайн видеочат для Вас здесь:  Эротический домашний стриптиз - девушек и женщин по возрасту с 18 до 45 лет


Категория: Ключи для Антивирусов 

5 комментариев:

  1. Многие люди испытывают боль в своих отношениях, трудно отказаться от настоящей любви, иногда мы делаем вид, что у нас все в порядке, но это не так. Чтобы иметь любимого человека, мы также пытаемся вернуть себе радость и счастье. Доктор Эгвали здесь, чтобы помочь разбитым сердцем, поскольку он может и способен вернуть своих бывших любовников, партнеров, жену и мужа с помощью мощных приворотов от него, потому что я - живой свидетель. Свяжитесь с ним как можно скорее через WhatsApp по телефону +2348122948392, и он отправит ему электронное письмо. Почта /dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  3. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

    1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
    +2348032246310

    ОтветитьУдалить
  4. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить
  5. Я так счастлива в этот день, потому что со мной только что произошло чудо, я никогда не ожидала, что буду со своим парнем, но благодаря DR EDIOMO, могущественному заклинателю, который сделал это возможным. 29 мая 2022 года я искал в Интернете, как мне восстановить свою личную жизнь, и наткнулся на множество свидетельств о DR EDIOMO. Я обращаюсь к ней и благодарю ее за помощь, теперь мой парень снова со мной. Спасибо, DR EDIOMO, я буду продолжать свидетельствовать для вас. Вы можете доверять DR EDIOMO, чтобы решить ваши проблемы на 100% честно контактный адрес электронной почты: drediomo77@gmail.com
    WhatsApp: +2349132180420 / +2348106541486

    ОтветитьУдалить