четверг, 6 декабря 2012 г.

CDBurnerXP — Мощная утилита для записи дисков (бесплатно)


CDBurnerXP – это утилита для записи всех типов дисков, начиная от CD-R, заканчивая Blu-Ray и HD DVD. Поддерживается работа с ISO-образами дисков, запись аудио-дисков, создание загрузочных дисков и многое другое.
Интерфейс CDBurnerXP содержит русский язык, так что у пользователей, кто не владеет английским, не возникнет проблем в использовании. Сам интерфейс построен очень просто – при запуске открывается мастер, который предлагает выбрать то или иное действие. Выбираете это действие, и программа его производит. Все предельно просто.
Создание диска с данными
Нарезка диска с помощью CDBurnerXP
Касательно поддерживаемых устройств. На сайте CDBurnerXP имеется целый раздел, посвященных поддержке устройств. Перед установкой программы советую заглянуть и проверить в нем наличие вашего привода. Хотя я сомневаюсь, что что-то там еще не поддерживается (из общедоступного).
Проверка совместимости приводов с CDBurnerXP
Кроме того, на сайте имеется русскоязычная справочная система, которой можно воспользоваться в случае возникновения каких-либо вопросов.
Система помощи CDBurnerXP

Дата: 2012
Платформа: Windows All (Windows 2000/XP/2003/Vista/7)
Интерфейс: Русский (многоязычный)
Лицензия: БЕСПЛАТНО
Размер: 4,83 Мб

Скачать CDBurnerXP — Мощная утилита для записи дисков (бесплатно) бесплатно в хорошем качестве без СМС и регистрации, скачать на большой скорости


Я очень люблю женщин,а вы любите? Если да то оцените мою коллекцию симпатичных женщин!

1 комментарий:

  1. Я не мог поверить, что когда-нибудь воссоединюсь со своим бывшим возлюбленным, я был так травмирован тем, что стоял один без тела, которое могло бы стоять рядом со мной и быть со мной, но мне так повезло, что однажды я встретил этого волшебника могущественного доктора. Эдиомо, после того, как я рассказала ему о своей ситуации, он сделал все возможное, чтобы мой парень вернулся ко мне, на самом деле после того, как он сотворил магию, мой бывший парень вернулся ко мне менее чем через 48 часов, мой бывший парень вернулся, умоляя меня, что он никогда не будет оставь меня снова, через 3 месяца мы обручились и поженились, если у тебя такая же ситуация. Он очень силен в своих делах;
    * любовная магия
    * если хочешь вернуть бывшего
    * Остановить развод
    * сломать навязчивые идеи
    * лечит инсульты и все болезни
    * защитное заклинание
    * бесплодие и проблемы с беременностью
    Свяжитесь с доктором Эдиомо по электронной почте: drediomo77@gmail.com
    Большое спасибо, сэр, за то, что вернули мне моего бывшего любовника, его электронная почта: drediomo77@gmail.com или звонок / WhatsApp: + 2349132180420
    +2348155926512

    ОтветитьУдалить